7 расширений Chrome для планирования задач и сохранения идей

7 расширений Chrome для планирования задач и сохранения идей

Крупные сервисы с большим количеством возможностей и простые списки с минималистичным интерфейсом.

1. ClickUp Notepad

ClickUp — это сервис с большим количеством возможностей как для повышения персональной продуктивности, так и для работы в команде. Управлять системой можно через сайт, приложения для Windows, macOS, Linux, iOS и Android, а также через расширение для Chrome.

В последнем собраны пять основных вкладок: создание новых задач и сохранение важных сайтов в виде отдельных заданий, учёт времени в плане, создание скриншотов с пометками, электронная почта с возможностью прикреплять письма к карточкам из списка дел, а также блокнот для заметок.

Во вкладке с записями есть базовые инструменты форматирования, можно использовать язык разметки markdown для оформления текста. Список идей легко преобразовывать в задачи для рабочего плана.
Для одного аккаунта все действия в расширении синхронизируются с мобильным приложением и программой на ПК.

2. Chrome Notes

Простое расширение с минималистичным интерфейсом позволяет быстро делать заметки в браузере, а затем переносить их куда-то ещё через буфер обмена либо сохранять в формате .txt отдельным файлом.

Chrome Notes работает офлайн, его можно открывать в отдельной вкладке. Записанный в окне текст сохраняется при закрытии браузера и перезагрузке компьютера. Размер окна можно регулировать, и расширение его запомнит.

К стандартным функциям также добавили озвучивание текста электронным голосом и кнопку для активации ночной темы. Кроме того, доступна проверка орфографии. При работе с вводом работают стандартные сочетания клавиш для копирования, вставки, выделения и вырезания.

3. Beanote

С помощью этого расширения можно выделять текст на сайтах, а также добавлять стикеры с подписями. Все промаркированные цитаты сохраняются списком во вкладке Notes, а страницы с этими пометками записываются в соответствующую вкладку Pages.

Цвет выделения можно выбирать из жёлтого, красного, зелёного и синего. Для стикеров есть кнопка закрепления их в разложенном состоянии. В стандартном режиме они скрываются под маленькими иконками, которые при наведении на них курсора отображают текст комментария мелким шрифтом.
Список пометок показывается для каждой веб-страницы отдельно, а вот каталог Pages хранит сразу все доступные ссылки на сайты. Собранные записи можно просматривать в контексте абзаца прямо из окна расширения.

4. Todoist

Популярный планировщик задач с сортировкой по дням и неделям, а также статистикой продуктивности. Задания можно собирать в проекты и списки, ставить пометки с уровнем важности разными цветами, настраивать дедлайны и таймеры с напоминанием.

С Todoist можно работать не только через приложение, но и с помощью расширения для Chrome. В нём получится вносить новые задачи, сохранять сайты в план, добавлять интересные статьи и товары. Для планирования дел в этом дополнении также доступны все необходимые функции.

К каждому заданию есть поле под описание, а также комментарии. Выполненные пункты плана можно сразу помечать в окне расширения.

5. Simple To-Do List

Ещё одно минималистичное расширение со списком дел. Здесь есть поле для внесения нового пункта, а также настройки цветов шрифта, которые показывают разные уровни приоритета. Задачи легко перетаскивать и менять местами.

Выполненные пункты можно быстро отметить и вычеркнуть, для очистки списка предусмотрена отдельная кнопка. Добавлять разрешается не только обычный текст, но и ссылки, которые могут пригодиться в ближайшее время.

В отдельном окне с настройками расширения можно выбрать размер всплывающего окна, а также поменять цвета под разные приоритеты. Кроме того, все сохранённые данные легко экспортировать из расширения, чтобы потом перенести в другой аккаунт.

6. Checklist

Список задач c разделением на активные и выполненные пункты. Элементы чек-листа можно сортировать простым перетаскиванием и быстро удалять. Уровень приоритета здесь выставить не получится, но зато можно добавлять метки через символ @.

Разработчики заранее подготовили несколько вариантов тегов, но можно добавлять и свои, их названия при этом должны быть только на латинице. По тегам в нижней части окна отображаются задания с соответствующими указанными метками.

Checklist со своим минимальным набором функций и чистым интерфейсом подойдёт лучше всего для составления плана на конкретный день или одну неделю.

7. TickTick

Один из самых популярных сервисов для планирования задач и системой напоминаний. Работает в кросс-платформенном режиме: расширение для Chrome синхронизирует данные аккаунта с приложениями для iOS и Android.

TickTick позволяет создавать задачи и подзадачи, добавлять к ним теги, настраивать уровень приоритета, а также группировать в списки и папки. К делам можно устанавливать таймеры с напоминанием, есть режим регулярного повторения. Для планирования повестки предусмотрен календарный вид.

В карточках с задачами есть поля для заметок. При необходимости получится быстро вывести незаконченные дела, а также отправить в архив все выполненные. Сортировать списки можно простым перетаскиванием элементов. Среди полезных возможностей также отметим конвертирование писем Gmail в задания и отправка собранных планов другим пользователям TickTick.