​16 потрясающих мультфильмов , от которых потеплеет на сердце

​16 потрясающих мультфильмов , от которых потеплеет на сердце

16. Муравей Антц. Жители муравейника в Центральном парке Нью‑Йорка поделены на две касты: рабочие и солдаты. Причём выбрать себе занятие самостоятельно нельзя. Так было всегда, пока один муравей, по имени Зед, не поменялся обязанностями с другом‑военным.

15. Кот в сапогах. Кот в сапогах узнаёт, что у головорезов Джека и Джилл есть легендарные волшебные бобы. Он решает выкрасть артефакт, но за ценностью уже охотится другая разбойница — Киса Мягколапка. Как выясняется, она работает на старого знакомого Кота по сиротскому приюту — Шалтая‑Болтая. Тот предлагает всем троим объединиться ради общей цели.

14. Смывайся. Изысканный домашний крыс Родди Сент‑Джеймс привык к комфортным условиям жизни. Однажды в его доме объявляется наглая канализационная мышь по имени Сид. Родди пытается смыть непрошеного гостя в унитаз, но становится жертвой собственной смекалки. Так герой попадает в подземный крысиный город — копию Лондона.

13. Синдбад: Легенда семи морей. Чтобы спасти жизнь друга, проходимец Синдбад должен найти и вернуть бесценную реликвию — Книгу Мира. Проблема в том, что за похищением артефакта стоит прекрасная и очень опасная богиня хаоса по имени Эрида.

12. Дорога на Эльдорадо. Два проходимца, Тулио и Мигель, выигрывают карту, указывающую путь в легендарный город Эльдорадо, полный золота. Случайно угодив на корабль знаменитого конкистадора Эрнана Кортеса, парочка отправляется в путь. Но когда аферисты добираются до цели, жители Эльдорадо принимают их за давно ожидаемых богов.

11. Мадагаскар. Лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман и бегемотиха Глория живут в нью‑йоркском зоопарке. В какой‑то момент Марти загорается идеей сбежать на волю, но приятели не одобряют его порыв. Упрямый герой всё же предпринимает попытку удрать. Его быстро ловят, однако это происшествие привлекает внимание защитников животных. Под их нажимом зверей отправляют в далёкую Кению.

Вот только герои не доплывают до точки назначения. Четвёртку выбрасывает на берег Мадагаскара, и теперь животным, привыкшим к тепличным условиям зоопарка, придётся выживать в суровых джунглях. Вдобавок в Алексе начинают просыпаться подавленные инстинкты хищника.

10. Побег из курятника. Курочка Джинджер и её подруги уже давно пытаются сбежать с фермы миссис Твиди, где их в любой момент могут пустить на начинку для пирога. Птички уже начинают терять надежду, когда на них буквально сваливается с неба петух Рокки. С его помощью Джинджер надеется обучить товарок летать и тем самым спасти от ужасной участи.

9. Принц Египта. Египетский принц Моисей однажды узнаёт, что он лишь еврейский подкидыш, выросший при дворе фараона. Тогда он решает уйти из дворца и стать пророком, чтобы освободить свой народ от египетского рабства.

8. Спирит: Душа прерий. Дикий и свободный мустанг Спирит живёт на берегах американской реки Симаррон. Однажды любопытство заводит жеребца к людям, где он попадает в плен. Подружившись с таким же свободолюбивым и отчаянным индейцем по имени Ручеёк, мустанг сбегает, но ненадолго. Ведь впереди его ждёт ещё немало лишений.

7. Семейка Крудс. Доисторическое семейство Крудс обитает в пещере. Вся жизнь героев подчинена строгим правилам, самые главные из которых — слушать главу семьи Груга и ни в коем случае не пробовать ничего нового. Но однажды пещеру Крудсов уничтожает землетрясение и героям волей‑неволей приходится отправиться на поиски нового дома.

В джунглях их проводником становится находчивый следопыт Малой, которого случайно встретила старшая дочь Груга. На своём примере молодой человек показывает Крудсам, что свежие идеи порой куда эффективнее проверенных временем мудростей.

6. Мегамозг. Мачомен и Мегамозг прибыли на Землю, когда были ещё совсем маленькими. Со временем первый стал супергероем и всеобщим кумиром, а второй — гениальным, хотя и незадачливым злодеем. Их противостояние длится годами, но однажды Мегамозгу всё же удаётся победить.

5. Хранители снов. Санта‑Клаус, Пасхальный Кролик, Зубная Фея и Песочный Человек уже много веков охраняют детей, защищая их мечты и надежды. Внезапно героям бросает вызов злодей Кромешник, который заменяет детские сны кошмарами. Силы Хранителей не хватает, чтобы ему противостоять. И тогда они решают обратиться за помощью к духу‑проказнику по имени Ледяной Джек, но тот совсем не горит желанием становиться командным игроком.

4. Уоллес и Громит: Проклятие кролика‑оборотня. Изобретатель Уоллес и его пёс Громит решают помочь соседям в подготовке к ежегодному конкурсу гигантских овощей. Они создают фирму «Антигрыз» для борьбы с кроликами‑вредителями. Однако один из экспериментов героев заканчивается феерическим провалом, и в округе скоро объявляется таинственный зверь, поедающий овощи местных жителей.

3. Кунг‑фу Панда. Неуклюжая, упитанная панда по имени По работает помощником в ресторанчике своего отца, но мечтает стать мастером кунг‑фу. Жизнь героя круто меняется, когда его по случайности выбирают Воином Дракона. Теперь вместе с Неистовой Пятёркой мастеров панде предстоит сразиться с безжалостным Тай Лунгом, который грозит разрушить долину. Только вот члены группы, как и их учитель Шифу, совершенно не рады новичку в команде.

2. Шрек. Злобный лорд Фаркуад изгоняет всех сказочных существ из своего королевства на болото, где живёт огромный зелёный огр по имени Шрек. Тот очень недоволен таким решением, и тогда Фаркуад предлагает сделку. Взамен на тишину и спокойствие огр должен спасти принцессу Фиону, заточённую в башне под охраной дракона. Женившись на девушке, Фаркуад рассчитывает стать королём. Но он не учёл одного: Шрек и Фиона могут влюбиться друг в друга.

1. Как приручить дракона. Бесстрашные и могучие викинги живут на острове Олух, куда совершают постоянные набеги кровожадные драконы. Сын вождя, Иккинг, увы, не обладает навыками бравого воина. Зато ему удаётся приручить редкую Ночную Фурию.

Герой называет нового друга Беззубиком и постепенно понимает, что драконы вовсе не зло — просто к ним нужно найти подход. Но объяснить суровым соплеменникам, что их давние враги в действительности добрые, не так легко.